Британский совет: 8 лучших сайтов и приложений для тех, кто учит и преподает английский | Санкт-Петербургская Духовная Академия

Британский совет: 8 лучших сайтов и приложений для тех, кто учит и преподает английский

Британский совет: 8 лучших сайтов

Ежегодно Британский совет выдает лучшим образовательным ресурсам на английском языке премию ELTons. Здесь представлены 8 самых интересных номинантов и победителей последних лет — эти сайты и приложения пригодятся как преподавателям, так и тем, кто занимается языком самостоятельно.

Этот сайт может пригодится тем, кто хочет интегрировать в свои уроки обсуждение актуальных событий. Раз в два дня преподаватель Шон Бэнвиль выкладывает новые учебные материалы по мотивам новостей: например, недавний выпуск посвящен феномену Hello Kitty — оказалось, что она девочка, а не кошка (как мы теперь знаем по словам ее создателя). Уроки разделены на две категории: попроще и посложнее. В каждом из них есть упражнения для аудирования, диктанты и лексические задания. Кроме того, Бэнвиль выкладывает в свободном доступе множество других разработанных им материалов — например, подборку об истории президентов Америки, уроки об известных личностяхи о героях фильмов.

Учитель английского языка и создатель сайта Film English Киран Донаги не сомневается в том, что именно с помощью видеоматериалов можно сделать уроки ярче и интереснее. Его правоту подтверждает статистика посещений этого сайта: в месяц более 80 000 учителей приходят сюда скачивать короткометражки и планы уроков к ним. На сайте представлены самые разные фильмы: и о веселых каникулах в Барселоне, и о проблемах английского сельского хозяйства. Интересно, что помимо заданий, рекомендованных к выполнению до и после просмотра видеоматериалов, на этом ресурсе также можно найти краткий справочник по языку кино. Донаги считает, что один из самых необходимых навыков в XXI веке — это как раз умение смотреть и анализировать фильмы, и этому тоже не помешает начинать учиться еще в школе.

Если вы преподаете иностранный язык, у вас есть прямая возможность влиять если не на умы, то хотя бы на осведомленность ваших учеников в тех или иных вопросах. Волонтерский проект «Disabled Access Friendly» предоставляет учителям бесплатные материалы для уроков о проблемах людей с инвалидностью. Охвачены все уровни лексической сложности: от начального до самого продвинутого. Есть материалы и для разных возрастных групп: например, для детей — история о собаке, у которой отказали ноги и с которой теперь не хотят играть ее друзья. А для взрослых — материал, анализирующий записи из твиттера с хэштегом #heardwhilstdisabled: им люди с инвалидностью сопровождают услышанные в свой адрес дискриминирующие фразы (типа «So, is your daughter normal then?») .

Дислексия — это избирательное нарушение способности овладеть чтением и письмом. Если ученики много путаются и не различают слова, которые, как вам кажется, пора было научиться различать, — они могут быть подвержены именно этому расстройству. Чтобы помочь им преодолеть эти нарушения, было разработано специальное пособие. В нем проанализирована статистика распространения дислексии и подробно рассказано о методах, облегчающих восприятие языка тем, кто ей подвержен. Например, для того чтобы научить учеников различать слова «how» и «who», можно прибегнуть к майнд-мэппингу, песням-караоке и новому менеджменту в своем классе.

Трудно научиться воспринимать разные языковые акценты, если все время слушать только одного учителя. Например, техасское произношение совсем не похоже на новозеландское, а чилийский вариант английского вообще может потребовать дополнительное время на адаптацию. Создатели бесплатного приложения Listen Up записали десять интервью с англоговорящими людьми из разных стран и распределили их по уровням сложности, как в компьютерной игре. Если вы неправильно отвечаете на вопросы после прослушивания, аудиофайл повторяется снова и снова — пока до конца не разберетесь. И только верно ответив на все задания, можно перейти на следующий уровень. Вопросы, как говорится, с подковырками, поэтому даже тем, кто хорошо знает язык, срезаться будет нетрудно.

Этот ресурс подойдет тем, у кого главная задача — подтянуть произношение. Приложение тоже построено как игра. В качестве разминки можно слушать слова и выбирать из двух похожих друг на друга вариантов, как они на самом деле пишутся (например, «walk» или «woke»). Основной же удар следует нацелить на ту часть игры, где говорить придется самому. Здесь правила такие: вначале вы слушаете, как носитель языка произносит какое-то слово и видите его амплитудно-частотную характеристику, а потом записываете себя и сравниваете свой вариант с исходником. Кстати, если указать, какой язык является для вас родным, то приложение само подскажет, над какими звуками нужно поработать в первую очередь.

Как следует из названия, этот сайт предлагает настроиться на английский — и сделать это с помощью музыки. Его создал Фергал Кэванах — сам он не только преподаватель языка, но еще и работает по вечерам диджеем. В общем, неудивительно, что он решил пропагандировать именно использование музыки в изучении языка. Ведь музыка легко запоминается, заставляет работать оба полушария мозга и создает хорошее настроение. На сайте Кэванаха можно записывать тексты песен под диктовку, петь караоке, найти упражнения к текстам и угадывать, о какой песне идет речь по диаграммам.

Читая этот блог, вы сможете узнать о самых разных способах ежедневной практики английского. Например, в разное время в обзор Ника Пичи попадали такие сайты, как Dreamdoze (социальная сеть интерпретаторов снов), 60 Second Writing Activity,Voscreen (здесь можно выкладывать свои видео на английском, а другие пользователи будут советовать, что нужно изменить в произношении), Bookoven (учит искать ошибки в текстах и исправлять их) и Speech Accent Archive (сайт для адаптации к разным акцентам).

Теории и практики


Опубликовано 26.09.2014 | Просмотров: 369 | Печать

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой!
И нажмите: Ctrl + Enter



Обращение Святейшего Патриарха Кирилла по случаю Международного дня защиты детей

Господь оставил нам заповедь о любви к ближнему, которой должен руководствоваться всякий христианин, и эта заповедь обязывает нас быть милосердными и чуткими друг ко другу. В добром и внимательном отношении нуждается каждый человек, но более всего — ребенок. Наш долг — заботиться о детях и защищать их, ведь Сам Спаситель говорит: «Кто примет дитя во имя Мое, тот Меня принимает» (Мф. 18:5).

Интересное

Христос Воскресе! Я собираюсь в этом году поступать в СПбДА. Необходимо собрать все документы. Могли бы Вы указать, что должна содержать рекомендация приходского священника? И в какой форме она должна быть написана. Спаси Господи!

Воистину Воскресе!

Рекомендательное письмо (или характеристика) на абитуриента, поступающего в Санкт-Петербургскую Духовную Академию, оформляется на официальном бланке, заверяется подписью приходского священника (духовника) и печатью храма.

Структура и содержание документа следующее:

  1. Заголовок (наименование) документа (рекомендательное письмо/характеристика).
  2. Информация об абитуриенте.

В рекомендательном письме должен быть освещен следующий стандартный набор вопросов:

  1. Дата и место рождения.
  2. Где (храм, епархия) и когда принял таинство Крещения.
  3. ФИО, место работы и профессия родителей.
  4. Отметить наличие полного среднего образования, среднего профессионального или высшего образования. (название учебного заведения (светского и духовного), дата окончания). Указать данные о работе (организация, профессия, период) (если имеются).
  5. Указать подробные сведения о прохождении церковного послушания (храм, епархия, в качестве кого нёс послушание, какой период) до поступления в Духовную школу.
  6. Соблюдение церковных постов и регулярность причащения Святых Христовых Тайн.
  7. Каково осознанное понимание поступающего важности церковного служения?
  8. Мотивационное отношение и искренность намерения абитуриента в будущем нести послушание на благо Русской Православной Церкви?
  9. Описание характера абитуриента, его основные достоинства и качества.
  10. Каков интеллектуальный потенциал и способности абитуриента.
  11. Подходы абитуриента к учёбе (мотивация, логика, ответственность).
  12. Данные об индивидуальных достижениях.
  13. Заключение приходского священника (духовника) о выдаче абитуриенту рекомендательного письма для поступления в Санкт-Петербургскую Духовную Академию.

Объём рекомендательного письма может составлять одну страницу А4, 11-ым или 12-ым шрифтом.

В самом низу размещается информация о приходском священнике (духовнике) (ФИО, сан, подпись). Рекомендательное письмо обязательно заверяется печатью храма.

С уважением,
Приемная комиссия Духовной Академии

14.05.2018

Здравствуйте! Я гражданин Украины и понимаю, что поступаю по обычным правилам, как и гражданин РФ. 1. Хотелось уточнить отдельно про справку об отсутствии судимости. Нужна ли она? 2. Медицинский полис. У нас в Украине как такового не существует. Как этот полис оформляется и в какие сроки? И обязательно ли его сдавать при поступлении или можно предоставить при зачислении? 3. Сдача документов происходит до 7 июля. При сдаче документов в электронном виде, можно ли подтверждать их во время вступительных экзаменов, то есть после 7 июля? Или обязательно до 7-го? 4. Вопрос по проживанию. Вступительные экзамены проходят с 10 по 14 июля. Заселение в здание Академии происходит 9 июля? Спасибо большое.

Добрый день!

  1. Поступающим на обучение в Санкт-Петербургскую Духовную Академию справку об отсутствии судимости предоставлять не требуется (подробный перечень документов размещен на сайте http://spbda.ru/files/documents/abitur/docs_th.pdf).
  2. Полис ДМС (добровольного медицинского страхования) Вы приобретете в г. Санкт-Петербурге в случае Вашего поступления на обучение в Санкт-Петербургскую Духовную Академию.
  3. Сроки приема документов для поступления на обучение по образовательным программам бакалавриата богословско-пастырского факультета Санкт-Петербургской Духовной Академии в 2018 году установлены с 20 июня по 7 июля. Вам необходимо, прежде всего, в установленные Правилами приема сроки (т.е. до 7 июля) представить в Приемную комиссию все необходимые документы до начала вступительных испытаний, чтобы Вас зарегистрировать.
    Для абитуриентов, проживающим в регионах или по какой-либо причине не имеющим возможности лично приехать в Академию для подачи документов в установленные сроки, существуют следующие способы подачи документов:
  1. Документы могут быть направлены в Академию через операторов почтовой связи общего пользования (по адресу: 191167, РФ, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, д. 17, Приемная комиссия).
  2. Есть возможность направить документы в электронной форме (в отсканированном виде с необходимыми подписями) на электронный адрес Приемной комиссии СПбДА: priem_spbda@bk.ru.
    Если Вы планируете направлять документы в электронной форме (до 7 июля), то по прибытии в расположение Духовной Академии на вступительные экзамены Вам необходимо предоставить в Приемную комиссию оригиналы всех присланных ранее документов.
  3. Да, заезд абитуриентов в расположение Санкт-Петербургской Духовной Академии осуществляется накануне за день до начала вступительных испытаний. В период вступительных экзаменов для всех абитуриентов предоставляется бесплатное проживание и питание в стенах Духовной Академии.

С уважением,
Приемная комиссия Духовной Академии

14.05.2018

Задать вопрос

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031