Британский совет: 8 лучших сайтов и приложений для тех, кто учит и преподает английский | Санкт-Петербургская Духовная Академия

Британский совет: 8 лучших сайтов и приложений для тех, кто учит и преподает английский

Британский совет: 8 лучших сайтов

Ежегодно Британский совет выдает лучшим образовательным ресурсам на английском языке премию ELTons. Здесь представлены 8 самых интересных номинантов и победителей последних лет — эти сайты и приложения пригодятся как преподавателям, так и тем, кто занимается языком самостоятельно.

Этот сайт может пригодится тем, кто хочет интегрировать в свои уроки обсуждение актуальных событий. Раз в два дня преподаватель Шон Бэнвиль выкладывает новые учебные материалы по мотивам новостей: например, недавний выпуск посвящен феномену Hello Kitty — оказалось, что она девочка, а не кошка (как мы теперь знаем по словам ее создателя). Уроки разделены на две категории: попроще и посложнее. В каждом из них есть упражнения для аудирования, диктанты и лексические задания. Кроме того, Бэнвиль выкладывает в свободном доступе множество других разработанных им материалов — например, подборку об истории президентов Америки, уроки об известных личностяхи о героях фильмов.

Учитель английского языка и создатель сайта Film English Киран Донаги не сомневается в том, что именно с помощью видеоматериалов можно сделать уроки ярче и интереснее. Его правоту подтверждает статистика посещений этого сайта: в месяц более 80 000 учителей приходят сюда скачивать короткометражки и планы уроков к ним. На сайте представлены самые разные фильмы: и о веселых каникулах в Барселоне, и о проблемах английского сельского хозяйства. Интересно, что помимо заданий, рекомендованных к выполнению до и после просмотра видеоматериалов, на этом ресурсе также можно найти краткий справочник по языку кино. Донаги считает, что один из самых необходимых навыков в XXI веке — это как раз умение смотреть и анализировать фильмы, и этому тоже не помешает начинать учиться еще в школе.

Если вы преподаете иностранный язык, у вас есть прямая возможность влиять если не на умы, то хотя бы на осведомленность ваших учеников в тех или иных вопросах. Волонтерский проект «Disabled Access Friendly» предоставляет учителям бесплатные материалы для уроков о проблемах людей с инвалидностью. Охвачены все уровни лексической сложности: от начального до самого продвинутого. Есть материалы и для разных возрастных групп: например, для детей — история о собаке, у которой отказали ноги и с которой теперь не хотят играть ее друзья. А для взрослых — материал, анализирующий записи из твиттера с хэштегом #heardwhilstdisabled: им люди с инвалидностью сопровождают услышанные в свой адрес дискриминирующие фразы (типа «So, is your daughter normal then?») .

Дислексия — это избирательное нарушение способности овладеть чтением и письмом. Если ученики много путаются и не различают слова, которые, как вам кажется, пора было научиться различать, — они могут быть подвержены именно этому расстройству. Чтобы помочь им преодолеть эти нарушения, было разработано специальное пособие. В нем проанализирована статистика распространения дислексии и подробно рассказано о методах, облегчающих восприятие языка тем, кто ей подвержен. Например, для того чтобы научить учеников различать слова «how» и «who», можно прибегнуть к майнд-мэппингу, песням-караоке и новому менеджменту в своем классе.

Трудно научиться воспринимать разные языковые акценты, если все время слушать только одного учителя. Например, техасское произношение совсем не похоже на новозеландское, а чилийский вариант английского вообще может потребовать дополнительное время на адаптацию. Создатели бесплатного приложения Listen Up записали десять интервью с англоговорящими людьми из разных стран и распределили их по уровням сложности, как в компьютерной игре. Если вы неправильно отвечаете на вопросы после прослушивания, аудиофайл повторяется снова и снова — пока до конца не разберетесь. И только верно ответив на все задания, можно перейти на следующий уровень. Вопросы, как говорится, с подковырками, поэтому даже тем, кто хорошо знает язык, срезаться будет нетрудно.

Этот ресурс подойдет тем, у кого главная задача — подтянуть произношение. Приложение тоже построено как игра. В качестве разминки можно слушать слова и выбирать из двух похожих друг на друга вариантов, как они на самом деле пишутся (например, «walk» или «woke»). Основной же удар следует нацелить на ту часть игры, где говорить придется самому. Здесь правила такие: вначале вы слушаете, как носитель языка произносит какое-то слово и видите его амплитудно-частотную характеристику, а потом записываете себя и сравниваете свой вариант с исходником. Кстати, если указать, какой язык является для вас родным, то приложение само подскажет, над какими звуками нужно поработать в первую очередь.

Как следует из названия, этот сайт предлагает настроиться на английский — и сделать это с помощью музыки. Его создал Фергал Кэванах — сам он не только преподаватель языка, но еще и работает по вечерам диджеем. В общем, неудивительно, что он решил пропагандировать именно использование музыки в изучении языка. Ведь музыка легко запоминается, заставляет работать оба полушария мозга и создает хорошее настроение. На сайте Кэванаха можно записывать тексты песен под диктовку, петь караоке, найти упражнения к текстам и угадывать, о какой песне идет речь по диаграммам.

Читая этот блог, вы сможете узнать о самых разных способах ежедневной практики английского. Например, в разное время в обзор Ника Пичи попадали такие сайты, как Dreamdoze (социальная сеть интерпретаторов снов), 60 Second Writing Activity,Voscreen (здесь можно выкладывать свои видео на английском, а другие пользователи будут советовать, что нужно изменить в произношении), Bookoven (учит искать ошибки в текстах и исправлять их) и Speech Accent Archive (сайт для адаптации к разным акцентам).

Теории и практики


Опубликовано 26.09.2014 | Просмотров: 320 | Печать

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой!
И нажмите: Ctrl + Enter



Обращение Святейшего Патриарха Кирилла по случаю празднования Дня православной молодежи

Жизнь современного человека, особенно если он молод, здоров и активен, проходит на высоких скоростях, и это часто мешает ему задуматься о главном: о том, что наполняет его существование подлинным смыслом и ценностью. И когда человек делает над собой усилие, вырываясь из круговерти забот, и, оставаясь наедине с самим собой, заглядывает в глубины своей души, происходит одно из важнейших событий в его жизни — встреча с Богом.

Добрый день! В этом году собираюсь поступать в вашу Духовную семинарию, хотел уточнить: нужно ли сдавать экзамен по истории, если поступаешь на бакалавриат по направлению «Подготовка служителей Русской Православной Церкви», если родом из Беларуси?

Добрый день!

Вы, как иностранный гражданин, владеющий русским языком, поступаете на общих основаниях, что и граждане РФ. При приеме иностранных граждан (владеющих русским языком) устанавливаются те же сроки и перечень вступительных испытаний (предусмотренные разделом I, II Правил приема), что и для граждан Российской Федерации. Таким образом, историю Вам необходимо будет сдавать.

Более подробно с условиями поступления, а также с перечнем необходимых документов Вы можете ознакомиться на сайте Духовной Академии: http://spbda.ru/abits/theological-pastoral-faculty/applicants-for-bachelor-full-time/

С уважением, Приемная комиссия Духовной Академии

20.02.2018

Доброго времени суток, помогите разобраться: какое направление надо выбрать, чтобы стать священнослужителем? Есть ли вариант заочной сдачи экзаменов?

Добрый день!

Реализуемая на Богословско-пастырском факультете Санкт-Петербургской Духовной Академии образовательная программа бакалавриата высшего профессионального образования дает базовую подготовку священно- и церковнослужителей по двум направлениям: «Теология — 48.03.01» и «Подготовка служителей Русской Православной Церкви». Заочная форма сдачи экзаменов (с использованием дистанционных технологий) не предусмотрена.

С уважением, Приемная комиссия Духовной Академии

25.01.2018

Задать вопрос

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728